Что нужно знать при выборе IT-компании?

Сегодня любой бизнес, от маленького до крупного, во многом зависит от стабильной и безопасной работы информационной системы. ИТ-услуги, оказываемые профессионалами своего дела, помогут избежать простоев в работе, ускорить бизнес-процессы, обеспечить сохранность ценных корпоративных данных и снизить затраты на ИТ.

Как определиться с выбором компании, которой Вы решили доверить техническую поддержку собственной ИТ-инфраструктуры? Существует целый ряд критериев, на которые стоит обратить внимание:


Репутация и опыт работы

Одним из важных факторов, который влияет на доверие к потенциальному поставщику ИТ-услуг, является наработанная за годы профессиональной деятельности репутация. К компаниям, которые существуют на рынке давно и имеют хорошую репутацию, за услугами часто обращаются известные игроки рынка из разных отраслей. Если среди постоянных клиентов Вашего поставщика ИТ-услуг есть организации с именем и не одна – это положительный фактор. Опыт работы не менее важен. Если компания существует на рынке давно, «пережила» при этом кризисы, значит, можно говорить и о ее стабильности.


Количество постоянных клиентов

Каждая компания выбирает самостоятельно, какой стратегии ведения бизнеса ей придерживаться. Однако опорой всегда служат постоянные клиенты. Наличие большого количества постоянных клиентов на абонентском обслуживании – еще одно косвенное свидетельство успешности компании.

Узнать, кто является постоянным клиентом ООО «Первый номер» можно в разделе «Наши клиенты».

2


Квалификация специалистов

Качество оказываемых услуг напрямую зависит от уровня квалификации сотрудников компании.
В штате ООО «Первый номер» 35 технических специалистов как широкого, так и узкого профиля. Таким образом, мы имеем возможность решать задачи различной степени сложности в минимальные сроки. Кроме того, наши сотрудники постоянно проходят дополнительное обучение, приобретая новые компетенции.


Комплексность услуг

Чем более широкий набор услуг предлагает компания, тем большими компетенциями в своей сфере она обладает. Наша компания предоставляет полный спектр ИТ-услуг – от аудита до проектирования и реализации масштабных ИТ-проектов для предприятий с географически-распределенной инфраструктурой.


Возможность заключения SLA

Если ИТ-аутсорсер готов четко регламентировать права и обязанности сторон (объем выполняемых работ, скорость реакции на заявки, количество выездов и т.д.) в соглашении об уровне сервиса (SLA), значит, он готов обеспечить прописываемые показатели качества предоставления услуг. Для наших клиентов такая возможность есть.

SLA


Автоматизация рабочих процессов

Фиксирование, обработка и контроль исполнения поступающих от клиента запросов с помощью автоматизированной системы контроля качества работ говорит о том, что компания строго отслеживает все этапы рабочего процесса, что, естественно, напрямую влияет и на качество оказания услуг. В нашей компании такая система внедрена. Все обращения обрабатываются в системе Service Desk, а клиенты имеют возможность контролировать ход исполнения заявок и отслеживать историю сотрудничества.


Доброжелательность сотрудников.

Первое впечатление о компании часто складывается после первых минут общения с сотрудниками, чаще всего, именно по телефону. Насколько важен каждый клиент, насколько внимательно к нему относятся и какое место он занимает в корпоративной системе ценностей, можно понять уже при первом обращении в компанию.

We love clients


Условия сотрудничества. Что входит в обслуживание?

Разбежка в стоимости, казалось бы, одних и тех же услуг, может, на первый взгляд, показаться существенной. Однако мы рекомендуем обратить внимание на то, что именно Вам предлагают за эту стоимость. Например, ограничено ли количество выездов в месяц, возможна ли техническая поддержка в выходные дни и во внерабочее время, возможны ли экстренные вызовы без дополнительной оплаты, в течение какого времени? Какая скорость реагирования на заявки, берется ли плата за установку программного обеспечения, проводится ли бесплатно аудит, за что взимается дополнительная плата и т.д.?

Прежде, чем сделать окончательный выбор, стоит внимательно изучить все нюансы возможного сотрудничества. О том, как работаем мы, можно ознакомиться в разделе «ИТ-услуги».