СЛАДАВИТА

ООО «CЛАДАВИТА» входит в ГК ВИТРУМ и является крупным дистрибьютером кондитерских изделий. Более 13 лет группа компаний работает и развивается на продуктовом рынке Беларуси. Продукция поставляется во все уголки Беларуси и хорошо известна своим широким и интересным ассортиментом.

Задачи:

  • Экстренно восстановить ИТ-систему предприятия после сбоя, который повлек за собой:
    — потерю рабочих данных;
    — потерю базы 1С;
    — потерю основного контроллера домена;
    — вывел из строя основную систему хранения данных.
  • Оптимизировать программно-аппаратную часть, ускорив работу оборудования на 50%.
  • Провести работы по подготовке ИТ-инфраструктуры для нового офиса компании:
    — расширить инфраструктуру до 80 рабочих мест;
    объединить существующие пять ЛВС в единую сеть;
    — модернизировать телефонную систему: заменить аналоговую телефонную станцию на цифровую мини-АТС с функцией IP-телефонии.

Сроки:

  • Восстановление ИТ-инфраструктуры после полномасштабного сбоя – 1 сутки.
  • Расширение и модернизация ИТ-инфраструктуры – 2 недели.

Описание:

Восстановление ИТ-системы после сбоя
Наши специалисты в экстренном порядке в течение суток и без прерывания рабочих процессов на предприятии полностью восстановили ИТ-систему после произошедшего сбоя. Для этих целей использовалось подменное оборудование «Первого номера». Далее, все сервисы были перенесены на оборудование заказчика.

Оптимизация работы оборудования на 50%
Следующим этапом была проведена оптимизация программно-аппаратной части, что позволило ускорить работу оборудования на 50%.

Расширение и объединение ЛВС
Первоначально существующие пять ЛВС заказчика располагались в разных помещениях, не были объединены в единое целое и не отвечали растущим потребностям компании по возможности подключения дополнительных рабочих мест.

Перед специалистами ООО «Первый номер» стояла задача расширить имеющуюся ЛВС, увеличив количество рабочих мест до 80, объединив и централизовав ее. Это должно было значительно снизить нагрузку на коммуникационное оборудование заказчика и упростить обслуживание всей сетевой инфраструктуры в целом.
Поскольку сервера, оборудование для телефонии, источники бесперебойного питания, пассивное и активное сетевое оборудование должны были размещаться в отдельном серверном помещении, в наши задачи также входило подготовить его и установить полноразмерный коммуникационный шкаф в кратчайшие сроки.

Модернизация мини-АТС
Установка новой цифровой мини-АТС Panasonic KX-NS500 с функцией IP-телефонии существенно снизила нагрузку на сотрудников, которые ранее принимали все входящие звонки.
Новая телефонная станция подбиралась исходя из нескольких критериев, главными из которых стали качество, наличие необходимых функций, оптимальная стоимость и качество сервисного обслуживания. Если до этого в компании пользовались частично аналоговой АТС, а частично прямыми городскими номерами, что значительно ограничивало возможности для коммуникаций и отнимало большое количество рабочего времени, то новое оборудование позволило подключить 24 городские линии, 88 аналоговых и 10 цифровых, а также до 128 внутренних IP-линий. Были настроены функции голосового приветствия и автоматического переключения на нужного сотрудника или факс по внутреннему номеру. Все это позволило вывести коммуникации в компании на новый, более качественный уровень.

Результат:

  • В результате в кратчайшие сроки (1 стуки) после масштабного сбоя была полностью восстановлена ИТ-система компании-заказчика без прерывания рабочих процессов.
  • Ускорение работы оборудования на 50% позволило повысить производительность труда на предприятии.
  • Компания переехала в новый современный офис с налаженной сетевой инфраструктурой, установленной новой цифровой мини-АТС с функцией IP-телефонии, планом размещения рабочих мест и отдельным обслуживаемым серверным помещением.

Особенностью данного проекта стали сжатые сроки выполнения поставленных задач.

Мы рады, что, несмотря на ограничение по времени, смогли успешно справиться со всеми, стоящими перед нами задачами, и с 2013 года плодотворно сотрудничаем и поддерживаем ИТ- инфраструктуру предприятия, которое стало теперь уже нашим постоянным клиентом.

«ООО «Сладавита»», Мирошниченко Павел Владимирович, директор:

«В 2013 году мы впервые обратились к ООО «Первый номер» за экстренной помощью в восстановлении нашей ИТ-системы. Несмотря на очень сжатые сроки, высокий профессиональный уровень сотрудников компании позволил качественно и быстро решить все стоящие задачи. Как результат, им мы доверили работы по модернизации структурированной кабельной системы при переезде нашей компании в новый офис и дальнейшее обслуживание компьютерной техники. На протяжении всего времени нашего сотрудничества компания проявляет себя как надежный и квалифицированный подрядчик, который ставит интересы Заказчика на первое место.