Интеграция CRM и телефонии

Телефония и CRM

Группа компаний "Первый номер" – ваш ключ к надежной интеграции CRM и телефонии. Наша группа компаний специализируется на создании эффективных связей между CRM-системами и телефонией, обеспечивая безупречное взаимодействие между данными и коммуникациями. Мы предлагаем интеграцию с различными платформами и ВАТС для оптимизации вашего бизнеса.

Основные преимущества использования интеграции:
  • фиксация всех звонков клиента, даже тех, на которые не ответили сотрудники;
  • записи разговоров с клиентом непосредственно в карточке клиента в хронологическом порядке, с возможностью оставлять комментарии;
  • транскрибация разговоров (расшифровка записи в текст) для удобного поиска или анализа (стоп слова или ключевые слова);
  • автоматическое создание Лидов, Контактов, Сделок, Дел или Задач;
  • всплывающая карточка с информацией в момент звонка, из карточки можно сразу переходить на страницу клиента;
  • индивидуальный сценарий направления звонка в зависимости от источника или клиента (или других параметров: рабочее время организации или конкретного сотрудника, успеваемость менеджеров);
  • исходящий звонок из CRM кликом по номеру телефона, без необходимости набирать номер вручную;
  • cводная статистика по звонкам в разрезе разных параметров.

Интеграция Asterisk и CRM Битрикс24 

Создайте идеальный баланс между вашими звонками и CRM Битрикс24 с помощью наших решений интеграции. Мы обеспечим автоматический сбор данных о звонках, запись звонков и прямую интеграцию истории звонков в вашу CRM для улучшения обслуживания клиентов.

Интеграция Asterisk и AmoCRM

С нашей помощью ваша команда сможет с легкостью интегрировать функционал Asterisk с AmoCRM. Мы создадим гладкую интеграцию для управления звонками, автоматического создания сделок и обновления данных клиентов, обеспечивая эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами.

Интеграция ВАТС А1 / ВАТС МТС с CRM Битрикс24

Наша группа компаний готова помочь интегрировать ВАТС А1 / ВАТС МТС с CRM Битрикс24, обеспечивая удобство в работе с звонками, автоматическое сохранение данных и легкость отслеживания важных контактов, что улучшит ваши отношения с клиентами.

Интеграция ВАТС А1 / ВАТС МТС с AmoCRM

Мы предлагаем вам наши услуги по интеграции ВАТС А1 / ВАТС МТС с AmoCRM, чтобы обеспечить полное взаимодействие между системами. Это позволит автоматизировать процессы, упростить управление данными и обеспечить более эффективную работу с клиентами.

Интеграция с любыми базами данных через API

Наши эксперты готовы создать индивидуальные решения для интеграции с вашими базами данных через API. Мы обеспечим гибкую и мощную интеграцию с различными системами для удовлетворения ваших уникальных потребностей.

Почему стоит заказать услуги интеграции CRM и телефонии в Группе компаний "Первый номер"

ГК "Первый номер" предоставляет не только технические решения, но и понимание вашего бизнеса. Мы адаптируем интеграцию под ваши нужды, обеспечивая высокую производительность и качество обслуживания. Наша гибкая методология работы и профессионализм гарантируют, что каждый аспект интеграции будет выполнен на самом высоком уровне.


Компания Первый номер

Компания Первый номерБолее 25 лет успешно занимаемся интеграцией CRM-систем и телефонии. Свяжитесь с нашими специалистами:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?