5 причин внедрения IP-телефонии для офиса

11.12.2020

Благодаря достижениям в области аппаратного и программного обеспечения, современное рабочее место эволюционировало. В связи с этим предлагаем рассмотреть 5 основных причин перехода на IP-телефонию для офиса.

IP-телефония в Беларуси – узнайте, как ее внедрить для своего бизнеса

IP-телефония – экономичный, многофункциональный, перспективный вид связи. Тем, кто еще не знаком с этой технологией, стоит узнать об основных ее преимуществах, о составе оборудования и правилах подключения.

Этот вид телефонной связи сегодня именуют по-разному: IP-, SIP- или VoIP-телефонией. Термины почти равнозначные, с небольшими смысловыми различиями. VoIP-телефонией называют всю технологию обмена речевыми сигналами через интернет. SIP-телефония – это конкретный способ передачи данных по СИП-протоколу. Ошибочно полагать, что внедрение IP-телефонии просто изменит качество телефонной связи. Вы имеете дело с инструментом превосходства над конкурентами за счёт расширения возможностей коммуникационных массивов.

IP-телефония для офиса

5 причин, зачем нужна IP-телефония для офиса

Современные коммерческие организации очень гибки. Сейчас не удивишься, даже если вся компания «рулится» через «Вайбер» или «Телеграм». Тем не менее, для постоянной коммуникации с партнерами, подрядчиками, ключевыми клиентами, удаленными сотрудниками и многими другими людьми необходима организация качественной телефонной связи.

В этом случае традиционные решения связи очень сложно или нельзя:

  • Масштабировать;
  • Переносить;
  • Оцифровывать;
  • Автоматизировать;
  • Анализировать.

И это лишь малая доля потребностей современного бизнеса. Передача голоса по интернет-протоколу легко внедряется. Помимо повышения качества телефонной связи и расширения мобильности, есть как минимум ещё 5 преимуществ.

Масштабируемость

Необходимо изменить количество пользователей? Это актуальная потребность, особенно в сезонное увеличение нагрузки на бизнес. Настроить телефонные услуги в соответствии с растущим спросом легче всего с цифровой технологией голосовой связи.  

Снижение затрат

Очевидная экономия скрывается за простотой коммуникационного оборудования. Линии IP-телефонии подключаются к маршрутизаторам и серверам через стандартные разъёмы RJ-45. Искоренять существующие подключения не требуется. То есть текущая сетевая инфраструктура не страдает.

Быстро развернуть связь и сэкономить на техническом обслуживании — вот, чем IP-телефония лучше аналогов. Вашему штатному IT-персоналу не потребуются дополнительные инструменты для управления и мониторинга сетями VoIP.

Постоянный доступ и бэкапы

В соответствии принципам облачного сервиса IP-телефония поддаётся резервному копированию данных, анализу и хранению текста сообщений, голосовой почты и других ценных корпоративных сведений в цифровом виде. В случае сбоя вашего смартфона или ноутбука всегда остаётся доступ к сохранённой информации.

Клиенты круглосуточно и без выходных дозваниваются на номер компании до тех пор, пока вы не отключите его сами. Даже если всё здание офиса обесточено. Используйте это преимущество IP-телефонии в качестве гарантии сохранения связи клиентов и бизнеса.

Независимое конфигурирование

Изменение переадресации вызовов, голосовой почты и других настроек на стационарных линиях и других обычных телефонных АТС может быть очень сложным, рискованным и дорогим процессом. Изменения должны производиться из офиса. Во многих случаях без личного присутствия руководителя сделать такое невозможно.

Гибкость и автономность в решении таких задач — территория технологий IP-телефонии. Изменяйте конфигурации прямо со смартфона и на ходу (например, в пути) или поручите аутсорсинговой IT-компании, IT-отделу, либо системному администратору.

Конференц-связь

Компаниям с многочисленными подразделениями, удалёнными филиалами, фрилансерами и аутсорсерами требуются высокоэффективные возможности голосовой и видеоконференцсвязи. Такие решения как раз и предоставляет IP-телефония для бизнеса.

Проводить конференции в режиме онлайн можно с любыми устройствами с камерой динамиком. Помимо самой связи технология даёт функциональность синхронизации списка контактов, расписания, календарных событий и плана работ.

Компания Первый номер

Компания Первый номерПолучить консультацию по вопросам внедрения IP-телефонии для офиса Вы можете, связавшись с нашими специалистами:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?