Группа компаний «Первый номер» оказывает комплексные IT-услуги, в перечень которых входит техническое обслуживание компьютеров и серверов, помощь в реализации IT-проектов, IT-аутсорсинг, аутстаффинг (обеспечение компании необходимыми IT-кадрами на условиях it-аутсорсинга). Также мы предоставляем доступ к современным облачным сервисам. Наша компания напрямую заинтересована в бесперебойной работе IT-систем клиентов. Перед тем как приступить к конкретному проекту, каждый сотрудник проходит тщательную подготовку. Это залог качественного выполнения работ.
Особенности предлагаемых IT-услуг:
Внутри нашей компании существует четкое разделение обязанностей, преемственность должностей и постоянный профессиональный рост специалистов. В штате компании есть ряд узких специалистов, способных качественно и в сжатые сроки решить поставленные задачи, не требуя дополнительного обучения за счет Вашей компании. Наши сотрудники ежегодно проходят дополнительное обучение на курсах по специализированным программам Microsoft, Oracle, Mikrotik, PERCo, Cisco, VMware и других компаний.Наши преимущества
- Комплексные услуги обслуживания IT-инфраструктуры предприятий (аутсорсинг IT-инфраструктуры).
- Огромный опыт работы (с 1998 года).
- Большой штат IT-специалистов.
- Узкая специализация сотрудников.
- Оперативное реагирование.
- Контроль качества.
- Удаленная поддержка.
- Услуги системного администратора оказываются профессионалами своего дела, что подтверждается ежегодной сертификацией.
- Использование системы «Service Desk», позволяющей вести контроль над исполнением заявок и получать детальные отчеты.
- Партнерство с Microsoft, Oracle, Fujitsu, Kaspersky Lab.
Почему IT-аутсорсинг - это выгодно?
Параметры для сравнения |
Аутсорсинговое обслуживание организаций |
Системный администратор в штате |
Среднее время на решение нестандартной задачи | До 4 часов | До 16 часов |
Параллельное решение нескольких задач | Да | Нет |
Отпуска, больничные, отгулы | Нет | Да |
Расходы на кадровую политику (поиск сотрудников, организацию системы контроля работы) | Нет | Да |
Эффективность использования рабочего времени | От 90% до 100% | От 0% до 70% |
Поддержка географически удаленных рабочих мест | Да | Нет |
Возможность привлечения нужного числа дополнительных специалистов | Да | Нет |
Отработанные практикой IT-решения | Да | Нет |
Серьезный опыт решения типовых задач | Да | Нет |
Финансовая ответственность за затягивание сроков | Да | Нет |
Зачем нужен IT-менеджер?
Оптимальный вариант организации работы – взаимодействие штатного IT-менеджера и аутсорсинговой компании. Роль IT-менеджера – выступать посредником между своей организацией и аутсорсинговой компанией. Его задачи – регулировка процесса взаимодействия, сопровождение проектов, контроль текущей деятельности. При этом непосредственное решение практических задач возлагается на специалистов аутсорсинговой компании. Такой подход наиболее выгоден и эффективен.От чего зависит стоимость IT-услуг?
Затраты прозрачны и их стоимость полностью зависит от количества обслуживаемой техники и серверов. Мы предлагаем понятные расценки и отчет о том, на что расходуются Ваши средства. В стоимость ежемесячного обслуживания входят любые действия с рабочими станциями, серверами, локальной сетью, направленные на поддержание работоспособности в рамках текущей деятельности, предотвращение сбоев и, в крайнем случае, восстановление после сбоев. Отдельно тарифицируются работы по изменению структуры IT-системы, по добавлению в систему новых сервисов, монтажные работы, ремонт и заправка картриджей.Порядок работы:
- Работы в полном объеме выполняются в рабочие дни, с 9:00 до 18:00. Удаленная техподдержка работает 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00. Возможно любое количество внеурочной работы с почасовой оплатой.
- За каждым клиентом закрепляется ответственный технический специалист. В устранении конкретных неисправностей принимают участие специалисты с соответствующей квалификацией.
- Прием заявок на устранение неисправностей осуществляется только в системе «Service Desk», позволяющей вести контроль над их исполнением и получать последующую отчетность. Реагирование на поступающие заявки в течение 30 минут.
- Основной способ решения неисправностей – удаленный. В случае невозможности решить проблему удаленно, специалист выезжает в офис заказчика в течение 3-х часов.
- Оплата производится по факту, на основании ежемесячного акта выполненных работ.
SLA
При определенных условиях мы заключаем с клиентом соглашение об уровне сервиса (SLA), которое содержит дополнительное описание содержания услуги, целевые показатели, порядок отчетности, а также уровни ответственности исполнителя, в том числе материальной. Конкретное содержание каждого соглашения об уровне сервиса обсуждается индивидуально.Безопасность
Безопасность – основной принцип нашей работы. Мы гарантируем защиту конфиденциальной информации и сохранность всех корпоративных данных наших клиентов.
Отдав IT-услуги на аутсорсинг, компания-клиент сохраняет полную независимость. По желанию клиента для наших специалистов может быть ограничен доступ к чувствительным для компании данным. Мы можем настраивать права таким образом, чтобы никто кроме Вас не имел доступа к конфиденциальной информации, в том числе и мы. Более того, нашим клиентам мы предоставляем средства для мониторинга за целостностью корпоративных данных. Вся документация остается в распоряжении клиента. Клиентские учетные данные и пароли хранятся в различных местах, ведется протоколирование доступа к паролям.
Специалисты компании ведут строгий контроль доступа к любым данным и используют целый комплекс мер, которые включают:
- грамотно разработанную IT-инфраструктуру;
- надежное оборудование и сервера;
- шифрование;
- установку программных и аппаратных брандмауэров и VPN;
- программное обеспечение для оценки уязвимостей и обнаружения вторжений;
- специальное программное обеспечение для управления безопасностью контента.
Для обеспечения безопасности данных в облаке действуют те же методы, которые применяются и хорошо зарекомендовали себя для физических систем:
- предусмотрена система резервирования;
- межсетевой экран;
- антивирусы;
- шифрование виртуальных жестких дисков с раздельным управлением ключами;
- все регламентные работы по обслуживанию облака проводятся во внерабочее время.
Наша приоритетная цель – быть полезными для клиентов!
Получить консультацию по IT-услугам компании Вы можете, связавшись с нашими специалистами:
Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by