Fashion House

Проект по переносу серверной инфраструктуры в облако.
Заказчик: ГК «FashionHouse»
Адрес сайта: https://fh.by

О проекте

Группа компаний «FashionHouse» успешно ведет деятельность в индустрии моды уже более 22 лет. FashionHouse – это 28 магазинов европейской брендовой одежды, обуви, аксессуаров и белья из последних коллекций таких знаменитых брендов, как: MANGO, HUGO BOSS, ARMANI, EA7, COСCINELLE, BRAX, ETAM, JACK&JONES, ORSAY, WOMEN’SECRET, GERRY WEBER, NAF NAF, MAX&CO, PINKO, FURLA, SPRINGFIELD, iBlues, Drykorn, ACCESSORIZE, PARFOIS, Weekend Max Mara и др.

Для оптимизации затрат и сервисов группе компаний «FashionHouse» необходимо было полностью перевести IТ-инфраструктуру в облако и организовать отказоустойчивую работу распределенных точек.

Ключевые этапы проекта

На первоначальном этапе специалистами компании «Первый номер» был проведен аудит всей сетевой и серверной инфраструктуры компании-заказчика, аудит распределенных объектов с описанием всего имеющегося оборудования.

Совместно с руководством компании был составлен и согласован список групп безопасности для сотрудников компании. Определены ключевые сервисы, необходимые для работы, а также составлен план группировки схожих по назначению сервисов.

В ходе работ были проведены анализ и оптимизация услуг телекоммуникации, настроено высокоскоростное отказоустойчивое соединение между дата-центром и офисом заказчика, утвержден поэтапный план переноса сервисов компании в облако.

Основу проекта составили работы по переносу сервисов компании в облачную инфраструктуру без остановки работы офиса и распределенных объектов, перенастройка маршрутизации между офисом – объектами – дата-центром.

Была пересмотрена структура и реорганизована вся связь между филиалами и офисами. Благодаря внедрению технологий динамической маршрутизации клиент получил максимальную доступность распределенных объектов и централизованную систему управления.

Внедрена система мониторинга, позволяющая превентивно предупреждать об аномалиях в работе ключевых компонентов и отклонениях в рабочих метриках программного и аппаратного комплекса.

На завершающем этапе специалистами компании был проведен ряд испытаний для тестирования отказоустойчивости системы.

Важными особенностями проекта стали:

  • для минимизации простоя (торговые объекты заказчика работают с 9.00 до 22.00) большая часть работ выполнялась ночью или в выходные дни. Имеющийся опыт в реализации подобных проектов позволил выполнить весь объем работ в кратчайшие сроки без остановки процессов компании-заказчика;
  • координация специалистов, участвующих в работе над данным проектом: интернет провайдеры; компании, обслуживающие кассовое оборудование, СКУД, видеонаблюдение;
  • конечным этапом работ стала оптимизация количества оборудования, сервисов, дополнительных услуг для сокращения затрат на поддержку и сопровождение инфраструктуры.

ИТОГ

Клиент получил:
  • современную, масштабируемую инфраструктуру с прозрачным отображением используемых ресурсов;
  • независимость распределенных объектов и офиса друг от друга;
  • резервирование всех каналов связи;
  • ключевые сервисы с «горячим резервом»;
  • прозрачную и прогнозируемую систему затрат на IТ-инфраструктуру;
  • современную систему мониторинга с прогнозированием отказов;
  • возможность внедрения новых сервисов в максимально короткие сроки.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?