СООО ПП Полесье

Переход с аналоговой телефонии на IP-ATC.
Заказчик: СООО «ПП Полесье»
Адрес сайта: https://www.polesie-toys.com

О проекте

Фабрика «Полесье» уже 26 лет известна как производитель высококачественных пластмассовых игрушек, при производстве которых используется только сертифицированное сырьё и красители, пригодные для контакта с пищевыми продуктами. Парк современного оборудования позволяет в короткие сроки выпускать необходимое количество продукции и постоянно поддерживать в наличии более 4 000 наименований игрушек.

Руководство компании поставило задачу внедрения современной и функциональной системы связи, способной обеспечить необходимую маршрутизацию звонков для поддержки как существующих, так и новых бизнес-процессов, повысить эффективность работы отдела продаж и улучшить коммуникацию между всеми подразделениями предприятия.

Совместно с IT-специалистами заказчика был разработан план поэтапного перехода со старой аналоговой телефонии на новую IP-АТС. Это позволило с минимальными потерями связи внедрить новую систему в инфраструктуру компании.

Ключевые этапы проекта

  • Изучение рынка провайдеров, предоставляющих номера по технологии SIP (А1, Белтелеком, NewTel).
  • Подготовка технического задания на настройку IP-телефонии.
  • Установка и настройка IP-АТС.
  • Настройка гибкой маршрутизации звонков и функций согласно техническому заданию.
  • Установка и настройка 300 IP-телефонов на территории завода и офиса СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ».
  • Переключение старых существующих линий связи и подключение новых номеров по технологии SIP.
  • Организация резервного копирования данных для обеспечения безопасности и отказоустойчивости.
  • Тестирование системы телефонии в течение двух недель.

ИТОГ

  • Создан многофункциональный колл-центр для отдела продаж, что позволило не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и значительно сократить время ожидания на линии. За счет гибкой маршрутизации звонков было обеспечено быстрое и эффективное распределение вызовов между сотрудниками предприятия. 
  • Оптимизация звонков с использованием многоканальных номеров позволила улучшить коммуникацию с клиентами и партнёрами, увеличив количество одновременно принимаемых звонков.
  • Подключение провайдера NewTel расширило возможности для звонков по России и в страны ближнего зарубежья. 
  • Создание книги внутренних контактов упростило коммуникации внутри компании и сократило время на переключение звонков.
  • Фиксация и запись звонков позволили не только контролировать качество обслуживания, но и анализировать взаимодействие с клиентами для дальнейшего улучшения сервиса.

Был заложен фундамент для последующей интеграции с CRM-системами, такими как Битрикс24 и 1С:Предприятие, что открывает перспективы для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов.

Проект по внедрению IP-телефонной системы стал важным шагом на пути к повышению эффективности работы СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ», открыв новые возможности для роста и развития компании.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?