Адрес сайта: https://www.polesie-toys.com
О проекте
Фабрика «Полесье» уже 26 лет известна как производитель высококачественных пластмассовых игрушек, при производстве которых используется только сертифицированное сырьё и красители, пригодные для контакта с пищевыми продуктами. Парк современного оборудования позволяет в короткие сроки выпускать необходимое количество продукции и постоянно поддерживать в наличии более 4 000 наименований игрушек.
Руководство компании поставило задачу внедрения современной и функциональной системы связи, способной обеспечить необходимую маршрутизацию звонков для поддержки как существующих, так и новых бизнес-процессов, повысить эффективность работы отдела продаж и улучшить коммуникацию между всеми подразделениями предприятия.
Совместно с IT-специалистами заказчика был разработан план поэтапного перехода со старой аналоговой телефонии на новую IP-АТС. Это позволило с минимальными потерями связи внедрить новую систему в инфраструктуру компании.
Ключевые этапы проекта
- Изучение рынка провайдеров, предоставляющих номера по технологии SIP (А1, Белтелеком, NewTel).
- Подготовка технического задания на настройку IP-телефонии.
- Установка и настройка IP-АТС.
- Настройка гибкой маршрутизации звонков и функций согласно техническому заданию.
- Установка и настройка 300 IP-телефонов на территории завода и офиса СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ».
- Переключение старых существующих линий связи и подключение новых номеров по технологии SIP.
- Организация резервного копирования данных для обеспечения безопасности и отказоустойчивости.
- Тестирование системы телефонии в течение двух недель.
ИТОГ
- Создан многофункциональный колл-центр для отдела продаж, что позволило не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и значительно сократить время ожидания на линии. За счет гибкой маршрутизации звонков было обеспечено быстрое и эффективное распределение вызовов между сотрудниками предприятия.
- Оптимизация звонков с использованием многоканальных номеров позволила улучшить коммуникацию с клиентами и партнёрами, увеличив количество одновременно принимаемых звонков.
- Подключение провайдера NewTel расширило возможности для звонков по России и в страны ближнего зарубежья.
- Создание книги внутренних контактов упростило коммуникации внутри компании и сократило время на переключение звонков.
- Фиксация и запись звонков позволили не только контролировать качество обслуживания, но и анализировать взаимодействие с клиентами для дальнейшего улучшения сервиса.
Был заложен фундамент для последующей интеграции с CRM-системами, такими как Битрикс24 и 1С:Предприятие, что открывает перспективы для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов.
Проект по внедрению IP-телефонной системы стал важным шагом на пути к повышению эффективности работы СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ», открыв новые возможности для роста и развития компании.