Правовая платформа «Бизнес-Инфо»

Организация IP-телефонии в офисе и интеграция ее с CRM 1С.
Заказчик: ООО «Профессиональные правовые системы»
Адрес сайта: https://www.business-info.by

О проекте

Правовая платформа «Бизнес-Инфо» — это база документов аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо» + Сообщество, в котором вы можете обсуждать документы, задавать вопросы, отвечать на вопросы коллег.

Для снижения затрат и получения возможности более гибкой настройки распределения голосового трафика контакт-центра, компанией ООО "Профессиональные правовые системы" было принято решение заменить существующую АТС на IP-телефонную систему и произвести ее интеграцию с существующей CRM-системой 1С.

Ключевые этапы проекта

В рамках организации системы IP-телефонии в офисе была выполнена:

  • пуско-наладочные работы по установке и настройке АТС;
  • подключение GSM-номеров провайдера А1 по SIP протоколу;
  • подключение потока Е1 от провайдера БелТелеком;
  • организация очередей звонков для call-центра;
  • подключение удаленного Сервисного центра;
  • интеграция телефонной системы с CRM-системой 1С;
  • подключение сотрудников офиса и контакт-центра к телефонной системе и настройка маршрутизации звонков. В том числе: переадресация вызова на мобильные номера, что позволило сотрудникам принимать звонки вне зависимости от местонахождения с полной фиксацией всех событий в системе;
  • фиксация событий в системе (журнал звонков, записи разговоров, возможность просмотра событий прямо в CRM).

ИТОГ

Благодаря внедрению IP-телефонной системы и интеграции с CRM 1С были реализованы:

  • прием звонков операторами контакт-центра согласно режиму работы;
  • привязка клиента к конкретному менеджеру (умная маршрутизация), все звонки от клиента направляются сразу ответственному сотруднику;
  • автоматическое создание лидов по новым клиентам;
  • поднятие карточки клиента при входящем и исходящем звонке;
  • фиксирование всех событий системы телефонии (входящие, исходящие и пропущенные звонки) в CRM;
  • возможность просматривать всю историю общения с клиентом и прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  • возможность выполнять звонки из окна CRM нажатием по номеру телефона клиента без необходимости набора номера вручную.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?