Что нужно помнить, чтобы не подвести компанию во время удаленной работы

26.03.2020

В связи с распространением коронавируса COVID-19 многие работодатели отправили сотрудников работать из дома, чтобы и свою компанию не подвести, и себя не подставить. Это не значит, что работа на этом остановится. Она просто переместится в другую локацию, чаще всего менее безопасную для корпоративной информации. Компании тщательно защищают свои сети и устройства, а вот приехать в гости и настроить все по стандартам бизнеса корпоративные сисадмины, скорее всего, не смогут.

В этой сложной ситуации мы подготовили для вас 10 простых советов, которым стоит следовать при удаленной работе.

Обновите ПО и ОС

Устаревшее программное обеспечение несет в себе постоянную скрытую угрозу, чем любят пользоваться злоумышленники. С последними обновлениями, как правило, разработчики закрывают выявленные уязвимости, тем самым заметно повышая безопасность ваших программ.

Настройте шифрование Wi-Fi

В первую очередь убедитесь в том, что соединение зашифровано. Это нужно для того, чтобы в пределах локальной сети никто не мог заполучить передаваемую информацию. Однако стандартов для шифрования Wi-Fi существует несколько, и некоторые из них уже устарели. Оптимальный выбор — стандарт WPA2. Изменить тип шифрования можно в настройках роутера.

Поменяйте логин и пароль от роутера

Если вы раньше не меняли логин и пароль для входа в настройки роутера, то стоит и его поменять. Пароли по умолчанию у многих моделей не только слишком простые, но еще и известны всему Интернету. Поменять логин и пароль для входа можно в настройках роутера.

Корпоративная почта, мессенджеры и другие инструменты

Скорее всего у вашей компании есть некий набор IT-инструментов, которыми пользуются все сотрудники. Например, Microsoft Office 365, Outlook и др. Старайтесь в своей удаленной работе использовать именно их. Ведь корпоративные инструменты настроены именно так, как того требует политика безопасности компании.

Будьте внимательны

С переходом на удаленную работу объем переписки возрастает в разы, поэтому внимания вам потребуется больше, чем обычно. Не пропустите письма с опасными ссылками и архивами. Если у вас появились вопросы по поводу полученного сообщения, не ленитесь позвонить в компанию, которая отправила вам данное письмо.

Следите за отчетностью

Старайтесь держать своих коллег и начальство в курсе всех задач, которые вы выполняете. Это сохранит хороший рабочий тонус и повысит вашу вовлеченность в рабочий процесс. Также работайте именно в рабочее время, чтобы всегда быть доступным для контакта.

Антивирусная защита

На все устройства, с которых вы работаете с корпоративными данными, стоит установить надежное защитное решение. Возможно, с этим вам поможет работодатель.

Компания «Первый номер» готова помочь в настройке удаленного доступа для Ваших сотрудников и организовать совместную эффективную работу. Мы доступны по телефону: +375 (17) 388-27-00 и электронной почте: info@fn.by.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?