Что входит в техническое обслуживание компьютеров?

12.01.2021

Техническое обслуживание компьютеров – это целый комплекс мероприятий, направленный на сохранение работоспособности вычислительной техники, ПО, оргтехники, сетевого и терминального оборудования.

Обслуживание компьютеров

Что входит в техническое обслуживание компьютеров

Компьютеры, как и любая другая техника, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Бесперебойная и корректная работа компьютерной сети – залог успешного функционирования офиса любой компании.

Обслуживание компьютеров и оргтехники – широкое понятие, включающее в себя большое количество разноплановых работ. Компании, которые профессионально занимаются техническим обслуживанием компьютеров, берут на себя поддержание работоспособности ПК. Под этим подразумеваются плановые работы, и выполнять их нужно с определенной периодичностью.

Основные работы в рамках ТО компьютеров:

  • Установка ПО и ОС.
  • Обеспечение безопасности и обновление антивирусной защиты. Помимо установки обновлений на антивирусную программу, удаляются обнаруженные вредоносные программы, а также сканируются на наличие вирусов внешние носители информации (рабочие USB-накопители).
  • Настройка резервного копирования. Благодаря этому даже после критического сбоя удастся восстановить необходимую информацию.
  • Обслуживание аппаратной части. Такие простые действия, как продувка кулеров или замена термопасты, необходимы для исправной работы компьютера.
  • Установка систем электронного бухучета.
  • Оптимизация локальной сети
  • Обслуживание оргтехники и др.

Эти и многие другие мероприятия (см. Порядок оказания услуг) по техническому обслуживанию компьютеров обеспечивают бесперебойное функционирование офисной техники. Именно поэтому обслуживанием ПК не стоит пренебрегать.

Формат оказания услуг технической поддержки

По умолчанию аутсорсинговая IT-компания в ходе технического обслуживания компьютеров и оборудования предлагает клиентскую систему ServiceDesk. Сотрудники компании подают заявки, а специалисты оперативно обрабатывают ее после регистрации в системе. По каждому обращению отслеживается текущий статус, есть возможность просмотреть архивные заявки и оценить их на соответствие регламенту.

Более сложные задачи решаются техническими специалистами непосредственно на объекте – во время личного выезда или в режиме удаленного подключения к серверу или офисному ПК. Удаленный формат работы оптимален для предприятий с территориально-разветвленной структурой: сетью офисов, торговых точек, салонов красоты, медицинских клиник и т.п.
Компания Первый номер

Компания Первый номерПолучить консультацию по вопросам обслуживания компьютеров для офиса Вы можете, связавшись с нашими специалистами:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?