IT-поддержка

29.03.2021

IT-поддержка (техническая поддержка IT) - что это такое?

IT-поддержка – это обслуживание ИТ-инфраструктуры компании для обеспечения бесперебойной работы компьютеров, серверов и локальных сетей. С каждым годом ИТ техническая поддержка бизнеса становится все более популярной услугой, которая предоставляется аутсорсинговыми компаниями, имеющими в своем штате профессиональных инженеров.

IT-поддержка

Кому необходима ИТ-поддержка

ИТ-поддержка будет интересна компаниям любого размера и сферы деятельности. Малый бизнес, в целях экономии средств и времени, может обратиться к компании, предлагающей услуги ИТ-аутсорсинга, за настройкой компьютеров и поддержанием их в рабочем состоянии. Крупному бизнесу может не хватать внутренних мощностей для обслуживания ИТ-инфраструктуры разветвленной сети офисов и филиалов.

Исходя из конечных требований клиента будет формироваться цена IT-поддержки. Одним организациям достаточно регулярной удаленной технической поддержки, другим необходим постоянный мониторинг службой ИТ-поддержки, а также регулярные выезды сисадмина на объект.

Что входит в IT-поддержку организаций

  • Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры и проведение аудита ИТ.
  • Администрирование серверов, компьютеров и телефонии.
  • Настройка локально-вычислительной сети.
  • Модернизация программного обеспечения, рекомендации по апгрейду используемого оборудования.
  • Обслуживание персональных компьютеров.
  • Установка и настройка программ антивирусной защиты пользователей.
  • Разработка и внедрение технической документации по настройке и работе ИТ-структуры компании.
  • Внедрение политики информационной безопасности.
  • Организация системы резервного копирования данных.
  • ИТ-поддержка (ИТ помощь) организациям при переездах офиса.
  • Консультационная поддержка пользователей по техническим вопросам.
  • Выезд специалиста компании-аутсорсера на объект для решения задач, которые нельзя решить в удаленном порядке.

Преимущества ИТ-поддержки

Экономия. Компании-заказчику не требуется платить заработную плату штатным IT-специалистам, а также организовывать им рабочие места. Дополнительным преимуществом является отсутствие кадровых проблем, связанных с наймов штатных сотрудников в области ИТ.

Профессионализм. Аутсорсинговая компания заботится о постоянном повышении квалификации своих сотрудников - на практике и курсах, поэтому Вы можете быть уверены в том, что обслуживание ведется профессиональными специалистами.

Поддержка. Высокий уровень обслуживания и оперативная реакция на заявку клиента, позволяют быстро решать любые вопросы, как через систему заявок, так и по телефону. 

Кому следует доверить ИТ-поддержку

  1. Компании, имеющей многолетний опыт обслуживания информационных систем.
  2. Обладающей широкой технической базой и владеющей различными решениями.
  3. Способной брать на обслуживание удаленные подразделения компании-заказчика.
  4. Имеющей собственный центр технической поддержки (Call-центр, Service Desk и т.д.).

Компания Первый номер

Компания Первый номерБолее 20 лет успешно занимаемся IT-поддержкой бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?