29.03.2021
IT-поддержка (техническая поддержка IT) - что это такое?
IT-поддержка – это обслуживание ИТ-инфраструктуры компании для обеспечения бесперебойной работы компьютеров, серверов и локальных сетей. С каждым годом ИТ техническая поддержка бизнеса становится все более популярной услугой, которая предоставляется аутсорсинговыми компаниями, имеющими в своем штате профессиональных инженеров.
Кому необходима ИТ-поддержка
ИТ-поддержка будет интересна компаниям любого размера и сферы деятельности. Малый бизнес, в целях экономии средств и времени, может обратиться к компании, предлагающей услуги ИТ-аутсорсинга, за настройкой компьютеров и поддержанием их в рабочем состоянии. Крупному бизнесу может не хватать внутренних мощностей для обслуживания ИТ-инфраструктуры разветвленной сети офисов и филиалов.
Исходя из конечных требований клиента будет формироваться цена IT-поддержки. Одним организациям достаточно регулярной удаленной технической поддержки, другим необходим постоянный мониторинг службой ИТ-поддержки, а также регулярные выезды сисадмина на объект.
Что входит в IT-поддержку организаций
- Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры и проведение аудита ИТ.
- Администрирование серверов, компьютеров и телефонии.
- Настройка локально-вычислительной сети.
- Модернизация программного обеспечения, рекомендации по апгрейду используемого оборудования.
- Обслуживание персональных компьютеров.
- Установка и настройка программ антивирусной защиты пользователей.
- Разработка и внедрение технической документации по настройке и работе ИТ-структуры компании.
- Внедрение политики информационной безопасности.
- Организация системы резервного копирования данных.
- ИТ-поддержка (ИТ помощь) организациям при переездах офиса.
- Консультационная поддержка пользователей по техническим вопросам.
- Выезд специалиста компании-аутсорсера на объект для решения задач, которые нельзя решить в удаленном порядке.
Преимущества ИТ-поддержки
Экономия. Компании-заказчику не требуется платить заработную плату штатным IT-специалистам, а также организовывать им рабочие места. Дополнительным преимуществом является отсутствие кадровых проблем, связанных с наймов штатных сотрудников в области ИТ.
Профессионализм. Аутсорсинговая компания заботится о постоянном повышении квалификации своих сотрудников - на практике и курсах, поэтому Вы можете быть уверены в том, что обслуживание ведется профессиональными специалистами.
Поддержка. Высокий уровень обслуживания и оперативная реакция на заявку клиента, позволяют быстро решать любые вопросы, как через систему заявок, так и по телефону.
Кому следует доверить ИТ-поддержку
- Компании, имеющей многолетний опыт обслуживания информационных систем.
- Обладающей широкой технической базой и владеющей различными решениями.
- Способной брать на обслуживание удаленные подразделения компании-заказчика.
- Имеющей собственный центр технической поддержки (Call-центр, Service Desk и т.д.).
Более 20 лет успешно занимаемся IT-поддержкой бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами:
Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by