15.10.2022
ИТ-сопровождение – это комплекс услуг для обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании. К услуге сопровождения прибегают, в основном, малый и средний бизнес, которые стремятся повысить безопасность своих ИТ-систем.
Что входит в IT-сопровождение
IT-сопровождение компаний может включать в себя широкий перечень услуг, который зависит от потребностей и финансов Заказчика. Это могут быть:- Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры и проведение ИТ-аудита.
- Поддержание в рабочем состоянии аппаратного и программного комплекса организации.
- Администрирование серверов, компьютеров и телефонии.
- Установка и настройка программ антивирусной защиты пользователей.
- Организация системы резервного копирования данных.
- Выезд специалиста компании-аутсорсера на объект для решения задач, которые нельзя решить в удаленном порядке.
Преимущества ИТ-сопровождения для организаций
Экономия. Компании-заказчику не требуется платить заработную плату штатным IT-специалистам, а также организовывать им рабочие места. Дополнительным преимуществом является отсутствие кадровых проблем, связанных с наймов штатных сотрудников в области ИТ.
Профессионализм. Аутсорсинговая компания заботится о постоянном повышении квалификации своих сотрудников - на практике и курсах, поэтому Вы можете быть уверены в том, что обслуживание ведется профессиональными специалистами.
Поддержка. Высокий уровень обслуживания и оперативная реакция на заявку клиента, позволяют быстро решать любые вопросы, как через систему заявок, так и по телефону.
Кому следует доверить ИТ-сопровождение
- Компании, имеющей многолетний опыт обслуживания информационных систем.
- Обладающей широкой технической базой и владеющей различными решениями.
- Способной брать на обслуживание удаленные подразделения компании-заказчика.
- Имеющей собственный центр технической поддержки (Call-центр, Service Desk и т.д.).
Более 20 лет успешно занимаемся IT-сопровождением бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами:
Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by