07.02.2022
Что такое Service Desk?
Service Desk – это служба, которая предоставляет поддержку пользователям продуктов и сервисов компании в соответствии с их заявкой.
Услуги Service Desk чаще всего предоставляются через систему тикетов, которые передаются на исполнение сотрудникам IT-подразделения. Для повышения качества предоставленных IT-услуг, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, один раз в месяц (или чаще) проводится анализ выполненных задач.
Способы оставить заявку могут быть различными: телефон, специальный email, личный кабинет, форма или веб-чат на корпоративном сайте, мессенджеры, мобильное приложение. Вне зависимости от выбранного канала пользователь получит единый уровень сервиса.
Внедрение Service Desk
Service Desk является «буферной» зоной между потребителями услуг и IT-компанией и позволяет грамотно организовать их взаимодействие. Организация Service Desk дает компании следующие преимущества:
- Время - сокращает время обслуживания инцидента.
- Удобство - обращение в поддержку происходит через единую точку.
- Автоматизация – автоматизирует рутинные процессы.
- Аналитика – детальная статистика работы всего подразделения и каждого сотрудника в частности.
В целом внедрение сервис деск помогает повысить рентабельность бизнеса.
Воспользуйтесь организацией внедрения Service Desk для Вашего бизнеса:
Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by