Service Desk

07.02.2022

Что такое Service Desk?

Service Desk – это служба, которая предоставляет поддержку пользователям продуктов и сервисов компании в соответствии с их заявкой.

Service Desk

Услуги Service Desk чаще всего предоставляются через систему тикетов, которые передаются на исполнение сотрудникам IT-подразделения. Для повышения качества предоставленных IT-услуг, а также для оптимизации некоторых бизнес-процессов, один раз в месяц (или чаще) проводится анализ выполненных задач.

Способы оставить заявку могут быть различными: телефон, специальный email, личный кабинет, форма или веб-чат на корпоративном сайте, мессенджеры, мобильное приложение. Вне зависимости от выбранного канала пользователь получит единый уровень сервиса.

Внедрение Service Desk

Service Desk является «буферной» зоной между потребителями услуг и IT-компанией и позволяет грамотно организовать их взаимодействие. Организация Service Desk дает компании следующие преимущества:

  • Время - сокращает время обслуживания инцидента.
  • Удобство - обращение в поддержку происходит через единую точку.
  • Автоматизация – автоматизирует рутинные процессы.
  • Аналитика – детальная статистика работы всего подразделения и каждого сотрудника в частности.

В целом внедрение сервис деск помогает повысить рентабельность бизнеса.
Компания Первый номер

Компания Первый номер Воспользуйтесь организацией внедрения Service Desk для Вашего бизнеса:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?