07.06.2021
Системный интегратор – кто это такой?
Системный интегратор (System integrator) – это отдельный человек или компания, которые разрабатывают и внедряют комплексные IT-решения для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Сам процесс разработки и внедрения решений в фирме-заказчике называется системной интеграцией (System integration).
Основной задачей системных интеграторов является обеспечение эффективной работы отдельной команды (отдела) или всей организации в целом. Системные интеграторы занимаются поддержкой и интеграцией: ПО, аппаратных комплексов, решений (ERP, CRM), систем в бизнес-процессах.
Услуги системной интеграции предоставляются подрядными компаниями, которые имеют в своем штате высококвалифицированных и сертифицированных сотрудников, способных решить любые задачи, поставленные заказчиком.
Основными заказчиками услуг являются представители среднего и крупного бизнеса, которым необходимо автоматизировать бизнес-процессы и правильно организовать КИС предприятия.
Если заказчику необходимо внедрить сложное или нестандартное решение, то успех проекта будет полностью зависеть от правильного выбора системного интегратора на рынке услуг. Компания «Первый номер» предлагает профессиональные услуги системной интеграции и выполняет проекты любой сложности в Минске и по всей Беларуси.
Виды системных интеграторов
Системные интеграторы распределяются по нескольким основным категориям:
- Широкопрофильные. К ним относятся те системные интеграторы, которые способны решить целый комплекс задач не только широкого, но и узкого профиля.
- Узкопрофильные. Интеграторы, которые имеют опыт и знания для решения отдельных специфических задач.
- Отраслевые. Интеграторы, способные решать задачи клиентов исключительно из определенной отрасли (или отраслей).
Почему сотрудничество с IT-интегратором - это выгодно?
- Экспертный подход. Профессиональные интеграторы со стороны исполнителя намного чаще сталкиваются со сложными задачами, чем рядовые IT-инженеры. Поэтому процесс внедрения будет более безболезненным для компании-заказчика.
- Снижение затрат. Благодаря профессионализму исполнителя, использованию новых технологий, инструментов и ПО, компания-клиент получает необходимые внедрения, исключая риск возникновения простоев.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиент получает услугу, объем и критерии оценки которой прописаны в договоре между сторонами.
Узнайте больше о возможностях автоматизации на вашем предприятии, связавшись с нашими специалистами:
Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by