Обслуживание компьютеров

Компьютеры, как и любая другая техника, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Также на них необходимо обновлять программное обеспечение, своевременно менять технически устаревшие комплектующие. Произошедшие в самый неподходящий момент сбой или поломка приводят к простою в работе, финансовым и имиджевым потерям фирмы. Решение проблемы – регулярное квалифицированное техническое обслуживание компьютеров. Поручите его профессионалам!

Что включает услуга обслуживания компьютеров?

Обслуживание компьютерной техники – комплексная услуга, в которую входит работа с аппаратной частью, программным обеспечением, а также решение конкретных технических проблем. Услуга включает обслуживание персональных компьютеров и ноутбуков. Специалисты ООО «Первый номер» компетентны в работе с операционными системами Windows, MacOS, семейством ОС Linux, платформой iOS.

Услуга обслуживания компьютеров включает:

  • аудит и диагностику компьютерного оборудования;
  • техническое обслуживание компьютеров;
  • установку и конфигурирование операционной системы;
  • установку и настройку антивирусного ПО, устранение последствий вирусных атак;
  • подбор, установку, настройку, поддержание в рабочем состоянии другого необходимого для работы программного обеспечения на компьютерах заказчика;
  • подключение принтеров и настройку печати;
  • настройку Wi-Fi и Ethernet;
  • подключение к сети интернет;
  • выявление и своевременное устранение возникших инцидентов;

Если неприятности уже случились, мы поможем их исправить:

  • восстановим данные, утерянные в результате выхода оборудования из строя, кражи или несанкционированной модификации;
  • проведем замену комплектующих. Мы оказываем консультации по подбору и приобретению необходимых компонентов. Вы можете приобрести их самостоятельно или доверить покупку нашим специалистам.

На постоянной основе проводим консультации:

  • по использованию компьютерной техники;
  • по выбору, приобретению и использованию программного обеспечения и комплектующих;
  • по подбору решений по развитию ИТ-инфраструктуры.

Постоянное абонентское обслуживание компьютеров

Хотите, чтобы Ваша компьютерная техника функционировала стабильно и без перебоев? Тогда заключайте договор на ее абонентское обслуживание в нашей компании! После его подписания мы проводим полный аудит и согласовываем исправление неполадок в ИТ-инфраструктуре клиента. Наша главная цель – выявить и устранить источники возможных проблем еще до их реального появления!

Техническое обслуживание компьютеров – комплексный процесс. Своевременная диагностика позволит избежать неожиданных сбоев.

Состояние программного обеспечения также требует внимания. Управление программным обеспечением включает работу с лицензиями, своевременную установку обновлений, проверку на наличие вирусов. Для клиентов на абонентском обслуживании доступна услуга профилактики компьютерной техники. Полная профилактика компьютера занимает до 24 часов, дополнительная плата не взимается, при наличии свободного фонда мы предоставляем подменный компьютер на время выполнения работ.

Работы по изменению ИТ-инфраструктуры, добавлению в систему новых сервисов, монтажные работы, ремонт и заправка картриджей тарифицируются отдельно. Цена на обслуживание компьютеров зависит от количества рабочих станций с учетом сегмента локальной сети. Для предварительного расчета вы можете воспользоваться онлайн-сервисом «Калькулятор». Стоимость заменяемых компонентов согласовывается и оплачивается отдельно. За каждым клиентом компании закрепляется ответственный специалист. У нас работают сотрудники с высшим техническим образованием: специалисты по сопровождению ПО, специалисты по ремонту и обслуживанию компьютеров, инженеры-системотехники, инженеры-программисты. Наши сотрудники ежегодно проходят дополнительное обучение на специализированных курсах высших уровней по продуктам Microsoft, Oracle, Mikrotik, PERCo, Cisco, VMware и продуктам других производителей

Нужна экстренная помощь?

При обращениях клиентов, которые находятся на абонентском обслуживании, время ответа наших сотрудников не превышает 30 минут. Большинство проблем решается удаленно; если это невозможно, наши специалисты выезжают на место в течение трех часов. Стоимость выезда и выполнения сервисных работ в офисе клиента уже включена в абонентскую плату.

При разовом обращении работы выполняются с почасовой тарификацией. Со стоимостью нормо-часа можно ознакомиться в разделе «Расчет стоимости». Такие заказы принимаются только от юридических лиц. В отличие от абонентского обслуживания компьютеров, разовые работы подразумевают устранение только тех неисправностей, которые были заявлены клиентом.

Чтобы узнать цены на услуги технического обслуживания компьютеров, воспользуйтесь онлайн-сервисами на нашем сайте: калькулятором стоимости, формой обратной связи или услугой обратного звонка. Для размещения заявки на абонентское обслуживание компьютеров в Минске и других городах Беларуси Вы также можете связаться с нами по телефону +375 (17) 215 03 88. Мы проконсультируем и подберем для вашей организации наилучший формат услуг.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

© 2009 – 2017 ООО Первый номер

Все права защищены