IP-телефония в Минске

IP-телефония

IP-телефония – это современная телефонная связь, функционирующая по IP-протоколу через сеть Интернет.

IP-телефония (VOIP телефония) имеет множество плюсов, по сравнению с телефонией, основанной на мини АТС. Высокое качество связи, звонки по РБ и за рубежом, широкие возможности интеграции – основные причины в пользу выбора корпоративной IP-телефонии для офиса.

Компания «Первый номер» предлагает эффективные решения по организации IP-телефонии с нуля, а также подключению стандартной телефонии на базе мини АТС. Основными услугами нашей компании являются подключение, настройка и обслуживание IP-телефонии Asterisk в Минске и по всей Беларуси, что позволит легко объединить все географически распределенные объекты Вашей бизнес-инфраструктуры в единую сеть: офисы, производственные помещения, склады, торговые объекты и т.д.

Нужна IP-телефония в Минске? Требуется настройка IP-телефонии для офиса? Наша компания решит эти задачи в кратчайшие сроки.


Подключить

Настройка IP-телефонии

IP-телефония – это способ быстро и экономично организовать телефонную связь в офисе. В отличие от традиционной, интернет IP-телефония обладает большей гибкостью и возможностью неограниченного масштабирования. Основное условие – наличие в Вашем офисе выделенного Интернет-канала, соответствующего определенным требованиям, от которого напрямую будет зависеть качество телефонной связи. IP-телефония открывает огромный спектр дополнительных возможностей и позволяет определять номера, переадресовывать звонки, записывать разговоры, создавать конференции, видео-звонки, вести базы данных, отправлять электронные факсы, отчеты и многое другое. Кроме того, IP-телефония может выполнять функции полноценного call-центра.

IP-телефония в Беларуси: преимущества подключения

Подключение IP-телефонии имеет немало преимуществ, среди которых:
  • Простота внедрения IP-телефонии и ее масштабируемость. Если обратиться к специалистам, то настройка и программирование не займут много времени.
  • Отсутствие привязки к местоположению. Сотрудники компании смогут отвечать на звонки где угодно.
  • Экономическая выгода. Т.к. звонки совершаются через Интернет, то они будут обходиться значительно дешевле.
  • Доступ к записям разговоров и аналитике. 

Интеграция IP-телефонии

Интеграция IP-телефонии и CRM (1С) – это эффективный способ не только повысить результативность каждого отдельного сотрудника, но и всей системы предприятия в целом. С помощью интегрированной IP-телефонии Вы сможете выстраивать стратегию взаимоотношений с клиентами, автоматизировать маркетинг и аналитику, улучшить обслуживание, а также контролировать все этапы воронки продаж.

Телефония, чаты, карточки клиентов, аналитика по эффективности работы менеджеров, этапы продаж – вся информация находится в единой среде и доступна в несколько кликов.

Преимущества интеграции IP-телефонии:

  • Входящие и исходящие звонки доступны для менеджеров прямо в CRM.
  • Совершение звонков в один клик прямо из карточки клиента.
  • Открытие карточки клиента при осуществлении им входящего звонка.
  • Автоматическая запись разговоров.
  • Подробная статистика по работе менеджеров или отдела в целом.
  • Возможность создавать напоминания, что позволит не пропустить звонки определенному клиенту в нужное время.
  • Планирование работы отдела.

Интеграция IP-телефонии и CRM системы позволит упростить работу сотрудников и сделать ее более удобной как для самой компании, так и для ее клиентов.

Обслуживание IP-телефонии

Наша компания выполняет техническое обслуживание IP-телефонии и мини АТС. Мы работаем с автоматическими телефонными станциями различных производителей, подбирая для каждого проекта оборудование, максимально соответствующее требованиям наших заказчиков.

В зависимости от вида работ и используемого оборудования мы предоставляем от одного года до пяти лет гарантии.

Ежемесячное обслуживание

Техническое обслуживание направлено на поддержание постоянной бесперебойной работы системы и включает:
  • консультации и поддержку пользователей системы;
  • проверку оборудования, выявление и устранение сбоев;
  • регламентные работы по обновлению, переустановке программного обеспечения;
  • восстановление работоспособности системы после сбоев в случае форс-мажорных обстоятельств.

Разовые работы по обслуживанию телефонии

При возникновении неполадок оборудования к нам можно обратиться за выполнением разовых работ.

Получить консультацию и согласовать условия организации IP-телефонии Вы можете, связавшись с нашими специалистами:

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?