Обслуживание серверов

Для многих компаний надежная работа серверного оборудования – обязательное условие успешного бизнеса. Потери производительности, внезапные сбои ведут к прямым и ощутимым убыткам. Компания «Первый номер» обеспечит профессиональное обслуживание серверов и поможет избежать неприемлемых в конкурентной среде ситуаций, связанных со сбоями в работе компьютерного оборудования.

Комплексное обслуживание серверов – одно из основных направлений нашей деятельности. Если Вам необходимо объединить несколько офисов, расположенных в разных точках страны и даже за ее пределами или организовать ИТ-инфраструктуру «под ключ» для одного офиса, обращайтесь в нашу компанию. Мы выполняем полный спектр работ по разработке и внедрению серверных решений, сопровождению оборудования и серверного программного обеспечения, в том числе предоставляем такие востребованные услуги, как администрирование и настройка серверов.

Обладая опытом реализации крупных IT-проектов, мы справимся даже с самыми сложными и нестандартными задачами, которые ставят перед нами клиенты!

С какими серверами мы работаем?

Компания «Первый номер» работает с широким спектром серверов, от инфраструктурных до серверов прикладных приложений. Наши специалисты проводят настройку и обслуживание:

  • серверов DNS и DHCP, шлюзов в другие сети;
  • сервера контроллера домена;
  • FTP-серверов;
  • веб-, прокси- и терминальных серверов;
  • серверов баз данных;
  • файловых серверов;
  • факс-серверов;
  • почтовых серверов;
  • видео- и медиа-серверов;
  • серверов системы «1С-Предприятие».

Абонентское обслуживание серверов

Если Вы заинтересованы в бесперебойной работе Ваших серверов и хотите иметь гарантию сохранности любой важной корпоративной информации, заказывайте услугу абонентского обслуживания серверов в нашей компании.

Абонентское обслуживание включает в себя:

Подготовку оборудования к работе
  • аудит и диагностику состояния корректной работы серверов;
  • проверку жестких дисков;
  • подбор, установку, настройку программного обеспечения;
  • установку и конфигурирование операционной системы (ОС Windows, семейство Linux, FreeBSD);
  • установку и настройку антивирусного ПО;
  • настройку системы резервного копирования данных;
  • настройку сетевых служб и протоколов;
  • конфигурирование систем безопасности серверов и предприятия;
  • настройку почтового сервера и защиты от спама.
Сопровождение работы серверов
  • мониторинг состояния сервера в режиме реального времени;
  • мониторинг состояния работы почтового сервера;
  • профилактику серверного оборудования: чистку, проверку на вирусы, установку обновлений;
  • тестирование памяти и жесткого диска с целью предупреждения возможных проблем в будущем и потери ценных данных;
  • обновление систем безопасности;
  • тестирование серверов и систем хранения данных;
  • выявление и своевременное устранение возникших неполадок;
  • модульную замену электронных компонентов. Мы оказываем консультации по подбору и приобретению необходимых электронных компонентов. Вы можете приобрести их самостоятельно или доверить покупку нашим специалистам
  • обеспечение защиты от вирусов и устранение последствий вирусных атак;
  • консультации по подбору решений для IT-инфраструктуры и ее модернизации.

При абонентском обслуживании мы полностью отвечаем за системы, находящиеся под нашим контролем.

По статистике в течение первых трех месяцев абонентского обслуживания количество сбоев в работе оборудования снижается на 90%.

За каждой компанией-клиентом закрепляется ответственный специалист. Техническим обслуживанием серверов занимаются наши ведущие инженеры-программисты, обладающие сертификатами высшего уровня образовательных программ Microsoft, Oracle, VmWare.

Качественное техническое обслуживание серверов – непрерывный процесс.

Мы заинтересованы в постоянной работоспособности серверов клиентов, поэтому особое внимание уделяем мониторингу состояния техники и профилактике возможных проблем до того, как они скажутся на ее работе. В рамках услуги абонентского обслуживания серверов наши специалисты постоянно отслеживают параметры серверного оборудования, выполняют резервное копирование данных. При возникновении любой проблемы система контроля автоматически оповещает закрепленного за клиентом специалиста.

Мониторинг состояния серверов проводится с использованием системы Zabbix, собирающей информацию об использовании аппаратной части сервера, состоянии множества сервисов. Более того, мы всегда предупреждаем клиентов о превышении среднего уровня нагрузки на оборудование или исчерпании его ресурсов. Кроме того, мы проводим контроль работы источников бесперебойного питания, алгоритмов работы серверов при отключении электроэнергии.

Абонентское обслуживание обеспечивает постоянный контроль состояния и гарантирует надежность работы серверного оборудования.

Мы заботимся о безопасности данных

В абонентское обслуживание входит обязательная настройка резервного копирования данных для всех серверов клиента. По умолчанию копируется системный раздел. Резервное копирование других данных производится по согласованию с клиентом.

Для повышения уровня защиты информации и безопасного хранения данных наших клиентов мы выполняем резервное копирование не только за определенный период времени, но и на определенное число каждого месяца, на протяжении нескольких лет.

Для хранения данных удобней всего использовать предлагаемый нами «облачный» сервис. Предусмотрено шифрование виртуальных жестких дисков с раздельным управлением ключами. Наша компания обладает лицензией ОАЦ при Президенте Республики Беларусь на право осуществления деятельности по технической и (или) криптографической защите информации и соответствующими сертификатами.

Нужна экстренная помощь?

Услуги наших специалистов помогут оперативно устранить неисправности серверов и их последствия. Если удаленное администрирование серверов не решит Вашу проблему, аварийный выезд для срочной ликвидации инцидентов – в течение трех часов.

Разовое обслуживание серверов

При разовом обслуживании мы составляем техническое задание и ликвидируем только конкретную неисправность. Разовые работы выполняются с почасовой тарификацией. Стоимость услуги рассчитывается после выезда специалиста на место. Ориентировочные расценки приведены в разделе «Расчет стоимости».

© 2009 – 2017 ООО Первый номер

Все права защищены