Обслуживание серверов

Обслуживание серверов

Для успешной работы бизнеса важно, чтобы серверное оборудование функционировало без сбоев. Потери производительности и аварийные остановки ведут к финансовым потерям. Группа компаний «Первый номер» предлагает обслуживание серверов в Минске для организаций любого масштаба.

Мы предоставляем абонентское обслуживание серверов, а также оказываем разовые услуги и экстренную техническую поддержку.

Какие серверы мы обслуживаем?

Группа компаний «Первый номер» работает с различными серверами, от инфраструктурных до серверов прикладных приложений:
  • серверы-контроллеры домена;
  • серверы DNS и DHCP, шлюзов в другие сети;
  • серверы «1С: Предприятие»;
  • веб-, прокси- и терминальные серверы;
  • серверы баз данных;
  • почтовые серверы;
  • FTP-серверы;
  • файловые серверы;
  • факс-серверы;
  • видео- и медиа-серверы.
Наши специалисты обеспечивают бесперебойную работу IT-инфраструктуры благодаря регулярному техническому обслуживанию серверов.

Абонентское обслуживание серверов

Абонентский сервис – это гарантия стабильной работы IT-инфраструктуры вашего предприятия. В услугу входит:

Подготовка оборудования к работе

  1. аудит и диагностика состояния корректной работы серверов;
  2. проверка дисковой подсистемы;
  3. подбор, установка, настройка программного обеспечения;
  4. установка и конфигурирование операционной системы (ОС Windows, семейство Linux, FreeBSD);
  5. установка и настройка антивирусного ПО;
  6. настройка системы резервного копирования данных;
  7. настройка сетевых служб и протоколов;
  8. конфигурирование систем безопасности предприятия;
  9. настройка почтового сервера и защиты от спама;
  10. установка и настройка систем хранения данных.

Сопровождение работы серверов

  1. мониторинг состояния серверов в режиме 24/7;
  2. профилактика серверного оборудования: чистка, проверка на вирусы, установка обновлений;
  3. тестирование памяти и жестких дисков с целью предупреждения возможных проблем в будущем и потери ценных данных;
  4. обновление систем безопасности;
  5. тестирование серверов и систем хранения данных;
  6. выявление и своевременное устранение возникших неполадок;
  7. модульная замена электронных компонентов. Мы оказываем консультации по подбору и приобретению комплектующих. Вы можете приобрести их самостоятельно или доверить покупку нашим специалистам;
  8. обеспечение защиты от вирусов и устранение последствий вирусных атак;
  9. консультации по подбору решений для IT-инфраструктуры и ее модернизации.
  10. взаимодействие с иными подрядчиками.

При абонентском обслуживании мы полностью отвечаем за системы, находящиеся под нашим контролем. 

За каждой компанией-клиентом закрепляется ответственный специалист. Техническим обслуживанием серверов, сетевых устройств и сервисов занимаются наши ведущие специалисты, прошедшие сертификацию и имеющие опыт работы с технологиями ведущих компаний отрасли.

Разовое обслуживание серверов

При разовом обслуживании мы составляем техническое задание и ликвидируем только конкретную неисправность. Разовые работы выполняются с почасовой тарификацией. Стоимость работ согласовывается до начала оказания услуг.

Удаленная поддержка и экстренная помощь в обслуживании серверов

Если произошел сбой, мы предоставляем удаленную помощь и, при необходимости, срочный выезд.

  • Решение проблем дистанционно в 80% случаев.
  • Аварийное восстановление данных.
  • Выезд специалиста в течение 30 минут в рабочие дни.

Преимущества работы с нами: почему компании выбирают «Первый номер»?

  • Экономия средств – дешевле, чем содержать IT-отдел.
  • Удаленная техническая поддержка серверов – 24/7/365.
  • Оперативные выезды – срочное решение проблем с серверами.
  • Высокое качество обслуживания серверов - сертифицированные опытные специалисты.

Группа компаний Первый номер

Компания Первый номерОставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость обслуживания серверов для вашей компании.

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?