Для успешной работы бизнеса важно, чтобы серверное оборудование функционировало без сбоев. Потери производительности и аварийные остановки ведут к финансовым потерям. Группа компаний «Первый номер» предлагает обслуживание серверов в Минске для организаций любого масштаба.
Мы предоставляем абонентское обслуживание серверов, а также оказываем разовые услуги и экстренную техническую поддержку.
Какие серверы мы обслуживаем?
Группа компаний «Первый номер» работает с различными серверами, от инфраструктурных до серверов прикладных приложений:- серверы-контроллеры домена;
- серверы DNS и DHCP, шлюзов в другие сети;
- серверы «1С: Предприятие»;
- веб-, прокси- и терминальные серверы;
- серверы баз данных;
- почтовые серверы;
- FTP-серверы;
- файловые серверы;
- факс-серверы;
- видео- и медиа-серверы.
Абонентское обслуживание серверов
Абонентский сервис – это гарантия стабильной работы IT-инфраструктуры вашего предприятия. В услугу входит:
Подготовка оборудования к работе
- аудит и диагностика состояния корректной работы серверов;
- проверка дисковой подсистемы;
- подбор, установка, настройка программного обеспечения;
- установка и конфигурирование операционной системы (ОС Windows, семейство Linux, FreeBSD);
- установка и настройка антивирусного ПО;
- настройка системы резервного копирования данных;
- настройка сетевых служб и протоколов;
- конфигурирование систем безопасности предприятия;
- настройка почтового сервера и защиты от спама;
- установка и настройка систем хранения данных.
Сопровождение работы серверов
- мониторинг состояния серверов в режиме 24/7;
- профилактика серверного оборудования: чистка, проверка на вирусы, установка обновлений;
- тестирование памяти и жестких дисков с целью предупреждения возможных проблем в будущем и потери ценных данных;
- обновление систем безопасности;
- тестирование серверов и систем хранения данных;
- выявление и своевременное устранение возникших неполадок;
- модульная замена электронных компонентов. Мы оказываем консультации по подбору и приобретению комплектующих. Вы можете приобрести их самостоятельно или доверить покупку нашим специалистам;
- обеспечение защиты от вирусов и устранение последствий вирусных атак;
- консультации по подбору решений для IT-инфраструктуры и ее модернизации.
- взаимодействие с иными подрядчиками.
При абонентском обслуживании мы полностью отвечаем за системы, находящиеся под нашим контролем.
За каждой компанией-клиентом закрепляется ответственный специалист. Техническим обслуживанием серверов, сетевых устройств и сервисов занимаются наши ведущие специалисты, прошедшие сертификацию и имеющие опыт работы с технологиями ведущих компаний отрасли.
Разовое обслуживание серверов
При разовом обслуживании мы составляем техническое задание и ликвидируем только конкретную неисправность. Разовые работы выполняются с почасовой тарификацией. Стоимость работ согласовывается до начала оказания услуг.
Удаленная поддержка и экстренная помощь в обслуживании серверов
Если произошел сбой, мы предоставляем удаленную помощь и, при необходимости, срочный выезд.
- Решение проблем дистанционно в 80% случаев.
- Аварийное восстановление данных.
- Выезд специалиста в течение 30 минут в рабочие дни.
Преимущества работы с нами: почему компании выбирают «Первый номер»?
- Экономия средств – дешевле, чем содержать IT-отдел.
- Удаленная техническая поддержка серверов – 24/7/365.
- Оперативные выезды – срочное решение проблем с серверами.
- Высокое качество обслуживания серверов - сертифицированные опытные специалисты.

Телефон: +375 (17) 388-27-00
e-mail: info@fn.by