Порядок оказания услуг


  1. 1. Компания «Первый номер» осуществляет бесплатные выезды в неограниченном количестве в места расположения или на объекты Заказчика (офис, склад, магазин и т.д.) только в случае, если у нас на обслуживании находится 5 и более рабочих станций на данном объекте. Если у Заказчика менее 5 рабочих станций, выезды осуществляются с почасовой оплатой. Удаленная техподдержка, также как и любые работы с оборудованием, доставленным Заказчиком в наш офис самостоятельно, осуществляются без ограничений.
  2. 2. Все работы, связанные с обслуживанием, вводом в эксплуатацию, ремонтом и заменой компьютерного, серверного и сетевого оборудования, установка нового или удаление существующего программного обеспечения Заказчика производятся исключительно сотрудниками компании «Первый номер» либо по согласованию с ними.

  3. 3. Компания «Первый номер» хранит в единоличном пользовании административные пароли.

  4. 4. При наличии производственной необходимости, компания «Первый номер» может предоставить права администратора на конкретные ресурсы.

  5. 5. При необходимости изменения конфигурации или приобретения нового компьютерного, серверного, сетевого или иного оборудования, а также программного обеспечения, компания «Первый номер» рекомендует согласовывать конфигурацию, состав и техническую возможность.

  6. 6. Компания «Первый номер» предоставляет письменные рекомендации о необходимости замены, модернизации и приобретении новых элементов системы Заказчика.

  7. 7. В целях предотвращения потери информации или иных негативных последствий, компания «Первый номер» настоятельно рекомендует своевременно оповещать нас о кадровых изменениях в штате Заказчика.

  8. 8. Компания «Первый номер» убедительно рекомендует Заказчику использовать пароли с использованием букв разного регистра (A,a,B,b,C,c,D,d...), десятичных цифр (от 0 до 9), специальных символов (!,.»’”;:[]{} и т.д.), с минимальным размером 8 символов.

  9. 9. Резервное копирование:


    • Компания «Первый номер» самостоятельно устанавливает регламент проведения резервного копирования (бэкап) системных разделов серверов и активного сетевого оборудования.
    • Резервное копирование рабочих станций не производится.
    • Заказчик имеет право инициировать дополнительную настройку резервирования данных, оформив заявку через систему сервис-деск.

  10. 10. Все работы, которые не входят в абонентское обслуживание компьютерных систем (обслуживание компьютеров, обслуживание серверов), тарифицируются отдельно с почасовой оплатой. К разовым работам относятся:

    • установка новых сервисов;
    • миграция и виртуализация сервисов;
    • изменение версий ОС или ПО (при отсутствии рекомендаций производителя);
    • устранение сбоев, если они возникли вследствие невыполнения наших рекомендаций.

  • 11. Детализация уровней сервисов:

    Обслуживание физического сервера
    L1: Windows.
    L2: Linux, Unix, FreeBSD ,ESXi.

    Обслуживание виртуального сервера
    L1: Windows.
    L2: Linux, Unix, FreeBSD ,ESXi.

    Обслуживание роли
    L1: DNS, DHCP, WSUS, Active Directory, Microsoft Hyper-v, Print Server, 1C 8 платформа, ClientBank, Kaspersky Security Center, Chat, File shares, Web Server, бухгалтерский софт (r.keeper, best, 1Cv7.7).
    L2: RDS, SQL базы данных, VPN, FTP, Gateway, Mail Service, Proxy Service, WDS, СКУД, Cluster Hyper-v, ESXi, SQL.
    L3: Продукты Oracle, нетиповые программные решения.

    Обслуживание коммутатора
    L1: До 2 VPN пользователей и без VLAN.
    L2: От 3 и более VPN пользователей или с VLAN.

    Обслуживание системы хранения данных
    L1: Система для долговременного хранения данных (резервные копии, общее файловое хранилище). Варианты устройств: Qnap TS-231, Qnap TS-431.
    L2: Система уровня предприятия (хранение виртуальных машин, базы данных). Варианты устройств: Qnap TS-1253, Fujitsu Eternus DX, HP EVA.

    Резервное копирование
    L1: Менее 3-х заданий.
    L2: Более 3-х заданий.
  • © 2009 – 2017 ООО Первый номер

    Все права защищены